"Чёрная пятница" на рынке недвижимости

Все девушки мира не могут удержаться от соблазна хотя бы заглянуть в магазины во время «черной» пятницы, но, если бы они знали, что такая практика существует не только маркете дорогих туфель и сумочек, мужские бы слезы заполонили весь рынок недвижимости.  

Пытаясь сделать полноценный вдох, застройщики решили спроецировать популярный опыт сбыта «висящих» вещей на квартиры. Объёмы продаж на мировом рынке недвижимости на протяжении всего времени, начиная с момента кризиса 2008 года, неизменно стремились вниз.  В результате застройщики начали предлагать купить уже построенные и простаивающие квадратные метры со скидкой. Но и такая мера не обеспечивала необходимого притока клиентов. Осталось одно — консолидировать усилия и нанести решающий удар по кризису в попытке заставить покупать жильё.

Формат тотальной распродажи «черная пятница» популярен в странах Западной Европы, Америке и Австралии, но применялся в основном на потребительских рынках. Возможно, где-то кто-то и пытался провести одиночную акцию на рынке недвижимости, но глобальными ньюсмейкерами стали российские акулы строительства. 

По заверениям организаторов акции, они объединили 30 надёжных застройщиков, которые в течение 3 дней представляли 1 500 000 квадратных метров квартир, апартаментов, коттеджей, земельных участков, лофтов по самым «сладким» ценам. Единственное, чего там не было, — ни стоимости квартир и участков, ни хотя бы размера скидок, которые распространяются на тот или иной лот, подлежащий распродаже. Чтобы узнать интересующую информацию, необходимо было подать заявку, оставив адрес своей электронной почты. 

Впрочем, немного статистики. В 2015 года за три дня маркетинговой акции покупатели потратили 1,03 млрд рублей и приобрели 196 лотов квартир, лофтов, апартаментов Скидки доходили до 36%.  В среднем, 

Один из белорусских застройщиков позаимствовал опыт российских коллег, и в 2016 году давал скидку с каждого квадратного метра в любой квартире при заключении договора именно в день акции.  

Квартиры, как бы там ни было, - это не одежда, которая выходит из моды, и на рынке недвижимости нет необходимости «зачищать» витрины перед выходом новой коллекции. Покупатель может решить, что раз застройщики могут себе позволить продавать квадратные метры по такой цене три дня в году, то и в остальное время за них не надо платить больше.

Есть вопросы?

Соловьев Евгений ВладимировичЗаместитель директора+375 (29) 659-20-28
Плескач Татьяна НиколаевнаИнфо+375 (29) 626-11-76
Согласование ПерепланировокИнфо+375 (29) 578-65-30
Жук Александр ВладимировичИнфо+375 (29) 616-10-75